Описание функций пунктов меню File, Tools, Table и Window текстового редактора Microsoft Word

Выпадающее меню File (Файл) ппелназначено для управления документами. Данное меню включает следующие пункты:

  1. New (Создать) — начать создавать новый файл;
  2. Open… (Открыть) — открыть существующий файл;
  3. Close (Закрыть) — закрыть текущий документ;
  4. Save (Сохранить) — сохранить файл с прежним именем;
  5. Save as…(Сохранить как…) — сохранить файл с новым именем;
  6. Page Setup… (Параметры страницы…) — выбор пункта открывает окно с закладками: Margins (Поля) — для выбора параметров и положения рабочего листа; Paper (Размер бумаги) — для выбора размера рабочего листа; Layout (Источник бумаги) — для выбора размеров колонтитулов;
  7. Print… (Печать…) — определить условия печати и выполнить печать;
  8. Properties (Свойства) — свойства документа (информация о теме, названии, авторе и др.

Выпадающее меню Tools (Сервис) содержит следующие пункты:

  1. Spelling and Grammar… (Правописание…) — проверка орфографии;
  2. Language (Язык) — выбор языка словаря и блока проверки орфографии;
  3. Customize (Настройка…) — модификация рабочего окна программы с возможностью её сохранения в шаблоне (normal.dot).

Примером модификации является включение или отключение дополнительных панелей инструментов и путём «перетаскивания» пиктограмм из окна Customize в рабочее окно программы.

Выпадающее меню Table (Таблица) содержит следующие пункты:

  1. Draw Table (Нарисовать таблицу)— инструмент рисования таблицы;
  2. Insert (Вставить) — вставка пустой таблицы по соответствующему шаблону с заданным количеством строк и столбцов; вставка строки или столбца;
  3. Delete (Удалить) — удалить выбранную строку или выбранный столбец;
  4. Select (Выделить) — выделить часть таблицы или всю таблицу;
  5. Merge Cells (Объединить ячейки) — объединение выделенных ячеек;
  6. Split Cells… (Разбить ячейки) — разбить выделенную ячейку (ячейки) на заданное число строк и столбцов.

Выпадающее меню Window (Окно) содержит пункты:

  1. New Window (Новое) — открытие нового файла;
  2. Arrange Аll (Упорядочить все) — каскадная расстановка всех открытых файлов;
  3. Splitl (Разделить) – разбить работу с документом на два окна, для завершения работы этой функции в меню появиться пункт «Снять разделение».

Пунктами нижнего блока меню являются ссылки на все открытые документы Microsoft Word,. Выбрав соответствующий пункт меню можно перейти к требуемому окну редактирования документа.

Поиск

Новости мира Microsoft

Статьи

Методические материалы

Видео уроки Word

Программы Microsoft Office

Полезные книги

Самый лучший учебный курс
Эффективная работа Microsoft Office Word 2003