Как происходит работа с многоуровневыми списками в программе Ворд

Многоуровневые списки необходимы в случаях, когда текст документа включает в себя довольно большое количество подпунктов, превращаясь тем самым в некоторое сочетание последовательных элементов, которыми и являются, в конечном счете, списки обрабатываемых данных. В таких случаях подобный набор данных форматируется в специальные многоуровневые списки.

Чтобы создать подобный многоуровневый тип списка пользователю необходимо обязательно выполнить:

  • выделить все текущие абзацы, включаемые в состав рабочего списка;
  • после чего выбрать команду действия «Формат – Список», а затем уже в ней соответствующую вкладку определяющую многоуровневую структуру;
  • выбрать среди всех прочих нужный пример для текущего многоуровневого списка;
  • щелкнуть в знак окончания кнопку «ОК»;
  • выделить требуемый элемент, который в будущем необходимо сделать вторым уровнем и после этого щелкнуть по кнопке «Увеличить отступ» на панели инструментов для форматирования элементов.

При чем, для каждого последующего уровня требуется выделить соответствующий элемент данного списка и затем щелкнуть на некоторой кнопке «Увеличить отступ» соответствующее, требуемое пользователю количество раз (при чем это будет на один раз меньше, чем порядковый номер самого списка). В итоге получится полноценный многоуровневый список.

Поиск

Новости мира Microsoft

Статьи

Методические материалы

Видео уроки Word

Программы Microsoft Office

Полезные книги

майкрософт ворд
Текстовый процессор Microsoft Word